Федеральный закон от 20.08.2004 № 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Утратил силу - Федеральный закон
от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 16
Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 5 августа 2004 года
Одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года
Статья 1
Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года
N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) изменение, дополнив ее пунктом 1-1
следующего содержания:
"1-1. Распространяемая любыми способами реклама пива и
напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
содержать информацию о том, что их употребление имеет важное
значение для достижения общественного, спортивного или личного
успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
содержать информацию о том, что их употребление является одним
из способов утоления жажды;
содержать информацию об их безвредности и (или) положительных
терапевтических свойствах;
использовать образы людей и животных;
распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при
кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для
несовершеннолетних;
распространяться в детских, образовательных, медицинских,
санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях,
организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов
местного времени;
оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
дискредитировать воздержание от их употребления;
распространяться на первой и последней полосах газет, а также
на первой и последней страницах и обложках журналов;
распространяться в средствах массовой информации,
зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах
экологии, образования, охраны здоровья.
Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков,
изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться
предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио-
и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не
менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой
рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не
менее десяти процентов рекламной площади (пространства).".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении
десяти дней после дня его официального опубликования, за
исключением абзаца шестого статьи 1 настоящего Федерального закона,
который вступает в силу с 1 января 2005 года.
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
20 августа 2004 года
N 115-ФЗ