БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральный закон от 20.08.2004 № 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"

Утратил силу - Федеральный закон

от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

 

О внесении изменения в статью 16

Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 5 августа 2004 года

Одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года

 

Статья 1

 

Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года

N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской

Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) изменение, дополнив ее пунктом 1-1

следующего содержания:

"1-1. Распространяемая любыми способами реклама пива и

напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:

содержать информацию о том, что их употребление имеет важное

значение для достижения общественного, спортивного или личного

успеха либо для улучшения физического или психического состояния;

содержать информацию о том, что их употребление является одним

из способов утоления жажды;

содержать информацию об их безвредности и (или) положительных

терапевтических свойствах;

использовать образы людей и животных;

распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при

кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для

несовершеннолетних;

распространяться в детских, образовательных, медицинских,

санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях,

организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;

распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов

местного времени;

оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;

дискредитировать воздержание от их употребления;

распространяться на первой и последней полосах газет, а также

на первой и последней страницах и обложках журналов;

распространяться в средствах массовой информации,

зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах

экологии, образования, охраны здоровья.

Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков,

изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться

предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио-

и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не

менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой

рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не

менее десяти процентов рекламной площади (пространства).".

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении

десяти дней после дня его официального опубликования, за

исключением абзаца шестого статьи 1 настоящего Федерального закона,

который вступает в силу с 1 января 2005 года.

 

 

Президент Российской Федерации В.Путин

 

Москва, Кремль

20 августа 2004 года

N 115-ФЗ

TOC