Федеральный закон от 02.03.1998 № 30-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 11 февраля 1998 года
Одобрен Советом Федерации 18 февраля 1998 года
(В редакции федеральных законов от 27.12.2002 № 184-ФЗ, от 21.11.2011 № 323-ФЗ)
Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:
1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Распространение рекламы
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".
2. (Утратил силу - Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ)
3. (Утратил силу - Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ)
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации Б.Ельцин
Москва, Кремль
2 марта 1998 года
№ 30-ФЗ