БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральный закон от 02.03.1998 № 30-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой                              11 февраля 1998 года

Одобрен Советом Федерации                                   18 февраля 1998 года

 

(В редакции федеральных законов от 27.12.2002 № 184-ФЗ, от 21.11.2011 № 323-ФЗ)

 

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:

 

"Статья 36. Распространение рекламы

 

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. (Утратил силу - Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ)

3. (Утратил силу - Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ)

 

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент Российской Федерации                              Б.Ельцин

 

Москва, Кремль

2 марта 1998 года

№ 30-ФЗ

TOC